Онлайн-семинар «Претензионный порядок. Правила его соблюдения»

30 марта на сайте Национальной медицинской палаты (www.nacmedpalata.ru) прошел онлайн-семинар по теме «Претензионный порядок. Правила его соблюдения». Ведущая семинара – Анжелика Ремез, эксперт Национальной медицинской палаты, управляющий партнер Юридической группы «Ремез, Печерей и Партнеры», член Ассоциации юристов России.

В настоящее время много внимания уделяется вопросам организации и проведения работы с обращениями граждан в медицинские организации. Зачастую администрация не имеет ясного представления о том, каким образом вести претензионную работу. В данном вопросе многое зависит от правильных действий руководителя и его умения организовать диалог с пациентом.

В ходе онлайн-семинара разобраны вопросы порядка ведения претензионной работы с жалобами пациентов в медицинской организации, проанализирован опыт наиболее успешной работы с претензиями пациентов и даны конкретные рекомендации и алгоритмы выстраивания претензионной работы.

Кроме того, на семинаре рассмотрены механизмы претензионной работы с контрагентами, как в случае претензий со стороны медицинской организации, так и в ее сторону.


Источник информации: сайт Национальной медицинской палаты